Пин-Ап, интересное о стиле

В мировой культуре в 60-х годах с появлением флиртующего, романтичного, игривого, нежного стиля Pin-Up разразилась сексуальная революция. Первые изображения на фото и постерах во всю радовали своего искушенного зрителя, а недалекие хулиганы выцарапывали где попало все, что хоть малость напоминало на моральную деградацию, фривольность и сексуальность.

Появление стиля Пин-Ап

Сама терминология означает с перевода с английского «плакат» или «прикалывать». Изначально термин употребили в 40 годах прошлого года, так что ему уже больше 1 века.

Стиль с фривольным подтекстом, позже означающий Пин-Ап появился, когда журнал и газеты увеличили свой тираж и стали доступными разным слоям населения: теперь их могли купить моряки, швеи, рабочие и просто студенты. Каждому стало доступно купить такую газетку с изображением красотки в образе Пин-Ап и можно было наклеить на стену перед кроватью, любоваться и любоваться!

Основоположником этого соблазнительного стиля стал Чарльз Гибсон, художник, иллюстрировавший Пин-Ап. Его плакаты развешивали не только на стенах квартир, но и в общественных местах и даже в ресторанах и кафе. На его картинах были изображения тонких, грациозных, неприступных дам, чьи образы часто обрисовывал в своих произведениях знаменитый Джек Лондон.

Изображения женщин в картинах Гибсона были отличительные черты, которые перенялись в дальнейшем другими мастерами-художниками этого жанра. Главные черты, характеризовавшие девушек Пин-Апа: крошечный носик и ротик, высокие укладки, волнистые локоны, тонкие черты лица, тонкая осиная талия, круглые крупные бедра и грудь, которые характеризовали женственность.

Известно, что позировала Чарльзу Гибсону его сестра Нэнси Астор, ставшая первой леди в Парламенте Великобритании.

Современный Пин-Ап

Далее девушки, которых изображали иллюстраторы в своих плакатах были не такие томные и сдержанные, это были игривые, кокетливые, сексуальные девушки, которые прививали черту доступности. Был подхвачен тренд разбитной, кокетливой и доступной, как казалось, с виду девушки. Рисовал их полуголыми Джордж Петти.

Даже фюзеляжи военных американских самолетов были разрисованы картинками стюардессами в образе Петти. Как говорится, война войной, а ….

Сегодня стиль пин-ап используется не только в рекламе и логотипах, но и в мобильных играх, скачав которые можно создавать образы в стиле Pin-Up, подробнее можно узнать здесь https://pin-up-play.com/, на сайте, который расскажет много о чудесном и красивом стиле.

пинап реклама кокаколы, история появления стиля pinup

Маркетинг и Пин-Ап

Картинки с девушками в образе Пин-Ап часто были использованы для маркетингового хода, с целью прорекламировать бренды и разные услуги. Так, самым громким и запоминающимся стал бренд Кока-Кола, который благодаря такому пиару стал самым употребляемым напитком в Америке.

Беззаботные, милые и кукольного вида дамочки с глупым выражением лица украшали листовки рекламные, журнальные страницы, коробки с сигаретами, бытовой техникой и другими товарами.

Мэрилин Монро Pin-Up

В 40-х годах Пин-Ап становится известен, а в 60-х годах достигает своего пика. В эту эпоху главной музой и прообразом стала Мэрилин Монро, юная звезда Голливуда. Ей тогда за позирование платили всего 10 долларов, а сейчас некоторые эксклюзивные плакаты в оригинале стоят по 83 000 долларов. В 2011 году один такой экземпляр был продан на аукционе коллекционеру ретро и антиквариата.